Moscow+7 (495) 663 7759 Saint-Petersburg+7 (812) 438 2784 RU / EN

Enterprise Resource Planning

The absence of prompt and convenient access to data on company activity makes it impossible to effectively plan any business processes. Up-to-date tools enable key processes optimization: production, logistics, sales and purchases, human resources management, finance and project management.

Advantages of the ERP system:

  • increase of the company competitiveness due to integration of smart and flexible business processes
  • reduction of time-to-market for innovation and customized products and services
  • simplified management of enterprise structure, distribution channels and business scenarios
  • increased quality of application of corporate resources and assets, growing customers’ satisfaction
  • single basis for application of such modern technologies as mobile and cloud technologies and in-memory calculations
  • well-tried and tested business support mechanisms in over 25 spheres in 37 languages and with 45 localized versions.

Andrey Mityukov

Head of Department of introduction ERP systems, Moscow


Solution Replication

Implementation of enterprise management systems in Russian and CIS branches is considered as one of the essential tasks for international companies. In order to reduce risk of incompatibility of solution with corporate template and to successfully implement the system in any enterprise it is necessary to engage consultants to get the product localized according to the country specifics (with due consideration of unique business requirements and differences in legislation).

Investment Management

Investment management process is based on SAP PPM and aimed at formation and effective use of investment resources. It includes functions of support of planning processes, investment and financing.

Finances

The service Financial Management based on SAP ERP was developed in order to implement single accounting policy in routine operations automation and mass data processing system as well as to ensure compliance with standards.

Payments and Treasury

Treasury and Cash Management based on SAP ERP is a system for treasury automation, which makes it possible to manage the company cashflow, liquidity, credit and financial risks. The system is intended to solve tasks for the most effective use of funds and to ensure the liquidity degree required for settlements.

Logistics

A special SAP solution was developed, which will allow for systemization and synchronization of planning, distribution and transportation processes, provide for optimum inventory, movement and maintenance of cash and product flows and performance of other logistics operations, making the enterprise fully operational.


ABAP-Development Services

ABAP-development ensures functionality for integrated enterprise management – from administrative to operating activity. We also offer technical review in order to select the most optimal and functional solution to suit your purposes.

Москва+7 (495) 663-77-59 Санкт-Петербург+7 (812) 438-27-84 RU / EN

Управление ресурсами предприятия

Эффективное управление бизнес-процессами невозможно без быстрого и удобного доступа к данным о деятельности компании. Современные инструменты позволяют оптимизировать ключевые процессы: от производства, логистики и сбыта до закупок, управления персоналом, управления финансами и проектами.

Среди преимуществ ERP системы:

  • повышение конкурентоспособности компании благодаря интеграции быстрых и гибких бизнес-процессов
  • сокращение времени вывода на рынок новаторских и индивидуализированных продуктов и услуг
  • упрощение управления структурой предприятия, каналами сбыта и бизнес-сценариями
  • повышение качества использования корпоративных ресурсов и активов, рост удовлетворенности потребителей
  • единая основа для использования таких современных технологий, как мобильные и облачные технологии и вычисления «in-memory»
  • проверенные механизмы поддержки бизнес-процессов в более чем 25 отраслях, на 37 языках и в 45 локализациях.

Андрей Митюков

Директор департамента внедрения ERP-систем


Тиражирование решений

Одной из важнейших задач для международных компаний является внедрение систем управления предприятием в филиалах в России и СНГ. Для снижения рисков несовместимости решения и корпоративного шаблона, а также успешного внедрения системы на предприятии требуется привлечение консультантов для адаптации к локальной специфике страны (с учетом уникальных бизнес-требований и различий в законодательстве).


Управление инвестициями

Процесс управление инвестициями на базе SAP PPM, направленный на формирование и эффективное использование инвестиционных ресурсов. В него входят функции поддержки процессов планирования, инвестирования и финансирования.


Финансы

Для реализации единой учетной политики в системе, автоматизации рутинных операций и массовой обработки данных, а также обеспечения соблюдения стандартов разработана услуга «Управление финансами» на базе SAP ERP.


Платежи и казначейство

Управление платежами и казначейством на базе SAP ERP – это система автоматизации казначейства, которая позволяет управлять денежным потоком и ликвидностью компании, ее кредитными и финансовыми рисками. Система решает задачи максимально эффективного использования денежных средств и обеспечения необходимого для осуществления расчетов уровня ликвидности.


Логистика

Для управления логистическими бизнес-процессами создано специальное решение SAP, которое позволяет систематизировать и синхронизировать процессы планирования, распределения, транспортировки, обеспечения оптимального уровня запасов, движение и поддержание товарно-материальных потоков предприятия и других логистических операций, обеспечивая полный функционал для работы на предприятии.



Услуги ABAP-разработки

ABAP-разработка обеспечивает функциональность для комплексного управления предприятием – от административной до операционной деятельности. Также мы предлагаем техническую экспертизу, чтобы подобрать для Вас наиболее оптимальное и функциональное решение.

Проектный опыт

Концептуальное проектирование SAP ERP​

Организация совместной работы и обмена данными между отдельными программными продуктами и разрозненными ИТ-системами

Создание шаблона информационной системы предприятий генерирующих компаний (ИУС П ГК) SAP ERP

Переход от множества информационных систем, основанных на 1С, к единой платформе и лучшим международным практикам управления информационными технологиями

Автоматизация процессов формирования динамической отчетности

Доработка текущего решения SAP FI и автоматизация построения форм бухгалтерской отчетности

Эффективное централизованное управление всеми аспектами финансово-хозяйственной деятельности компании

X5 RETAIL GROUP. Акты разногласий по качеству
Заказ рыбной гастрономии через web-портал
Реинжиниринг процессов по управлению проектами